О фильме: Хроника тупого и полунаркотического обитания парня с задворок общества, которого несколько женщин безуспешно пытаются трахнуть, а сам он ни на что не способен и даже не может ограбить квартиру более обеспеченной молодой дамочки, чтобы раздобыть себе денег на новую порцию «наркоты», является одновременно и документальным репортажем с помойки повседневности, и откровенно условным, розыгрышным, прикольным действом. «Хайлайтами» ленты, как сказали бы американцы, становятся несколько явно импровизационных сцен долгого «словонедержания», своеобразного «разговорного поноса» (стилистика фильма как бы предполагает подобные натуралистические ассоциации). Но остроумие ситуаций и диалогов все-таки заставляет подумать о том, что многое из застигнутого камерой врасплох прежде было отрепетировано, а потом легко и без затей разыграно как «ветераном» Джо Даллесандро, пожертвовавшим своим имиджем «красавчика фирмы Уорхола», так и блистательными дебютантками Джейн Форт и Хэлли Вудлон, которые то ли остаются самими собой, то ли здорово придуриваются, воплощая на экране глупеньких девиц Джейн и Хэлли.